Любые товары, приобретенные в нашем магазине, обслуживаются по гарантии сервис-центрами. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции, а также на сайте.
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру 8(906) 731-32-32 или напишите info@filosofiya-santehniki.ru, и мы подскажем, что делать дальше. Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе сопроводительные документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.

Мы понимаем, что иногда возникает необходимость вернуть товар магазину. Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. Мы примем у вас товар надлежащего качества, если он не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены, включая упаковку.
Позвоните на горячую линию нашего магазина по телефону 8(906) 731-32-32 или напишите info@filosofiya-santehniki.ru, и мы поможем оформить возврат.
 
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться
при приеме заказа.
 

Если вы хотите обменять товар, то это можно сделать в течение 14 дней с момента получения товара. Позвоните на горячую линию нашего магазина по телефону 8(906) 731-32-32 или напишите info@filosofiya-santehniki.ru , и мы подскажем, что делать дальше.
 
Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть небольшой ряд общих условий обмена. Мы сможем принять товар, если он не был подключен
к коммуникациям, и все его товарные свойства сохранены, включая упаковку. Отлично, если вы сохранили сопроводительные документы, в том числе и кассовые чеки.

Обратный звонок

Предложения и консультация